Пожаловаться на недобросовестную торговлю и коммунальщиков петербуржцы смогут через интернет
Санкт-Петербург, 13 марта, 2008, 15:58 — ИА Регнум. Рассказать о нарушениях своих потребительских прав петербуржцы смогут через интернет. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, сегодня, 13 марта, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге сопредседатель петербургской общественной организации потребителей "Диалог" Вадим Рыжков отметил, что на портале galobа.ru будет собрана вся необходимая информация о потребительском рынке города и области, нормативная база по защите прав потребителей. Также на сайте можно будет получить консультацию специалиста и оставить жалобу на недобросовестного продавца или производителя. "Жалобные книги должны быть в каждом магазине, но их содержание никем не контролируется. С помощью единой электронной системы мы сможем организовать обратную связь, - рассказал Рыжков. - Каждая жалоба после проверки будет опубликована на сайте и отправлена тому предприятию или магазину, к которому покупатель предъявил претензии. Ответ также появится в электронном виде на нашем ресурсе".
Рыжков также отметил, что в настоящее время из общего числа обращений потребителей на горячую линию организации больше всего (около 40%) приходится на непродовольственную торговлю, около 15% - на продовольственный сегмент, около 10% - на туристические услуги, 12% - на услуги ЖКХ.