Эксперт: Явка на президентские выборы по Санкт-Петербургу будет ниже, чем в целом по России
Санкт-Петербург, 31 января, 2008, 15:03 — ИА Регнум. "На вопрос, который мы задавали петербуржцам о том, за кого они готовы отдать свой голос на президентских выборах в марте, 8,6% ответили, что они голосовать не будут, 4% готовы отдать голос за
"Тем не менее, - подчеркнул специалист, - сейчас можно сказать, что когда у Медведева был спад рейтинга, то он рос у Зюганова, а сейчас ситуация более или мене стабильная". Ожидаемая явка, по словам Могилевского, в настоящее время составляет 55,7%, что ниже, чем в целом по России, "но показатель все равно достаточно хороший".
Также Могилевский подчеркнул, что заявление о недейственности рекламоносителей спорно. "Реклама - это единственный инструмент, который может заменить всю ту грязь, которая есть на выборах, так как в рекламе мы видим соревнование креативщиков, - отметил эксперт. - По данным нашего опроса, больше всего людей обращает внимание на телевизионные ролики (43,1%), не обращают внимание на рекламу 32,8%, а доверие к остальным видам рекламы - радио, листовки, плакаты и растяжки - не превышает 7%". Кроме того, Могилевский отметил, что молодежь подвержена влиянию рекламы, а среди людей старше 65% лет на рекламу не обращают никакого внимания 45,8% опрошенных.
Телефонный опрос проводился 25-27 января 2008 года. В нем приняли участие 500 человек. Исследование проводилось на собственные средства Агентства социальной информации.