Бренд REGNUM опередил по упоминаемости Газпром, Microsoft и Sony: рейтинг
Абхазия, 18 января, 2008, 00:17 — ИА Регнум. Бренд REGNUM занял четвертую позицию в ежегодном рейтинге "Топ 100 самых упоминаемых брендов Рунета". Согласно результатам исследования Webscan Technologies, первая дестяка наиболее упоминаемых в Рунете брендов выглядит следующим образом:
1. РИА Новости (СМИ)
2. Интерфакс (СМИ)
3. ИТАР-ТАСС (СМИ)
4. REGNUM (СМИ)
5. Reuters (СМИ)
6. RBC (СМИ)
7. Газпром (Топливно-энергетический комплекс)
8. Windows (Программное обеспечение)
9. ПРАЙМ-ТАСС (СМИ)
10. Microsoft (Информационные технологии)
Как свидетельствует рейтинг, в 2007 году средства массовой информации еще более упрочили свои позиции в Рунете. Если за прошлый год в первую двадцатку входило только 6 СМИ, то в этом году игроки рынка интеллектуальной собственности занимают 12 из 20 верхних позиций. То, что средства массовой информации столь плотно представлены в верхней части рейтинга-2007, говорит о благоприятной тенденции развития Рунета с точки зрения соблюдения авторских прав, считают специалисты компании, проводящей исследование
Потеснить СМИ в топ-20 смогли лишь крупнейшие игроки в своих сегментах рынка, такие как "Газпром", Microsoft (представленная как сама по себе, так и брендом Windows),
"Сейчас мы наблюдаем очень интересный и динамичный этап развития интернет-ресурсов с точки зрения их контента, - говорит Владимир Серов, генеральный менеджер Webscan Technologies. - "Топ-100 самых упоминаемых брендов Рунета" отражает эту динамику во всей ее полноте - посмотрим, что покажет следующий год".
Отметим, что ИА REGNUM - самый молодой бренд из фигурирующих в первой десятке. В тестовом режиме ИА REGNUM начало работу в апреле 2002 года, днём основания агентства считается 22 июля 2002 года. Первая лицензия СМИ получена 6 августа 2002 года. Всего в рейтинге-2007 появилось 27 брендов, не включенных в прошлогодний список. Среди этих "новичков" рейтинга REGNUM стал безусловным лидером.