"Снижение рейтинга КПРФ по количеству сообщений в региональных СМИ - логично, так как партия однозначно сделала ставку на кампанию "от двери к двери", они совершенно правильно проявляли медиа-активность тогда, когда не были заметны другие партии, до начала избирательной кампании, а далее использовали интернет", - заявил корреспонденту ИА REGNUM архангельский политолог Вадим Трескин. Так он прокомментировал результаты исследования, проведенного "Медиалогией".

По его словам, тот факт, что за КПРФ стали голосовать больше в городах, это отражение спроса на идеи которые предлагает КПРФ в настоящее время, с другой необходимость партий подобного типа для городского населения. "Поэтому падение их рейтинга закономерно, они адресно обращаются к своей аудитории. По поводу СПС, на их рейтинг повлияла либеральная идея обращаться к своей аудитории только перед выборами, поэтому их активность в СМИ повысилась именно сейчас. То, сколько голосов правые получили от избирателей, говорит о том, что этого не достаточно. Это выборный проект без обратной связи между выборами, избиратель их не видит", - считает Трескин.

Напомним, что, по результатам исследования "Медиалогии", политических партий по количеству сообщений в региональных СМИ Северо-Западного федерального округа партия СПС заняла по количеству сообщений в региональных СМИ в ноябре 3 место и поднялась по сравнению с октябрем на 2 позиции, а партия КПРФ - 4 место и опустилась на одну позицию.