"Мы наблюдаем снижение медийной активности губернатора Архангельской области Николая Киселева. Это связанно с тем, что в ноябре проходила предвыборная компания в Госдуму", - заявил корреспонденту ИА REGNUM архангельский политолог Вадим Трескин. Так он прокомментировал исследований "Медиалогии", касающиеся рейтинга глав администраций российских регионов.

Так, по рейтингу "Топ-40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ" губернатор занял 22 позицию, что на 5 пунктов ниже его позиции в октябре. В рейтинге "Топ-40 глав регионов РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ" Киселев занял 25 место, что на 14 пунктов ниже его позиции в октябре. В рейтинге "Топ-10 глав регионов СЗФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ" глава области занял 4 место, что на 2 пункта ниже предыдущего месяца, а в рейтинге "Топ-10 глав регионов СзФО РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ" - 6 место, что также на 4 позиции ниже.

По мнению Вадима Трескина, основное внимание СМИ было посвящено предвыборной кампании, и в меньшей степени на людям, которые в кампании участие не принимали. "В ноябре в Архангельской области происходило регулирование межбюджетных отношений с НАО, поэтому губернатор был занят согласованием этих вопросов и в мало думал о том, как это выглядит в СМИ", - считает Вадим Трескин.