Создание единой городской диспетчерской в Уфе (Башкирия) увеличило число заявок
Башкирия, 27 ноября, 2007, 13:49 — ИА Регнум. С начала 2007 года в объединенную диспетчерскую службу четырех районов Уфы поступило 137285 заявок от населения. Таким образом, работа диспетчерских служб позволила увеличить количество принимаемых заявок на 15-30%. Об этом на прошедшем сегодня, 27 ноября, оперативном совещании в городской мэрии сообщил начальник управления по обеспечению жизнедеятельности Уфы Ирек Ялалов.
"Создание объединенной диспетчерской службы проводится в рамках реформирования ЖКХ и позволит в большей степени систематизировать работу с обращениями граждан, поступающими в управляющие компании", - сказал Ялалов.
Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, в Уфе запущен плотный проект по созданию объединенных диспетчерских пунктов. На сегодня такие пункты созданы в Кировском, Советском, Октябрьском и Орджоникидзевском районах города. В 2008 году планируется внедрить эту систему в Калининском, Ленинском и Дамском районах. В данных пунктах установлены многоканальные телефоны с единым номером, что позволяет без задержек принимать обращения от населения.
Все диспетчерские пункты оснащены компьютерной техникой. Обращения граждан с указанием времени, даты, причины обращения и сроках исполнения фиксируются в электронном виде и передаются непосредственно исполнителю на участок (ЖЭУ) на территории которого находится дом. Контроль за исполнением обращений ведется как самим диспетчером, так и при помощи программного обеспечения. При несвоевременном выполнении задания исполнителем компьютер информирует диспетчера, который сообщает о невыполнении мастеру участка, либо руководителю.
Диспетчер снимает обращение граждан с контроля только после письменного подтверждения обратившегося жителя в наряд-задании исполнителя, а также после звонка к жителю. После выполнения работ вносится соответствующая запись в электронной базе данных. Из базы данных информация поступает в Единый расчетный кассовый центр для перерасчета платы за неполученную жителем услугу. Данная организация работ призвана контролировать качество предоставляемых услуг населению, значительно сократить сроки устранения технологических повреждений.