Корпорация Volkswagen стремится увеличить свои продажи на американском рынке.

Volkswagen Mark V Golf

Марка, чрезвычайно популярная на европейских автомобильных рынках, в США завоевала славу производителя не дешевых и не очень практичных автомобилей. Её основной соперник в конкурентной борьбе - Тoyota, пишет aVtomarket.

Немецкие специалисты разрабатывают новый недорогой автомобиль, в первую очередь, для американского рынка. Предполагается, что среднеразмерный седан, стоящий не более $20 тыс., будет обладать всеми достоинствами автомобилей, продаваемых в Европе за $30 тыс.

Вслед за такой новинкой планируется предложить американцам компактный седан на платформе Mark V Golf по цене $15 тыс. А за ним - кроссовер $25 тыс.

Немецкий автогигант рассчитывает повысить продажи с нынешних 235 тыс. автомобилей в год до 1 млн. А также поднять мировой уровень реализации автомобилей VW за счет новых бюджетных моделей для китайского и индийского рынков.