Челябинцы стали чаще жаловаться на качество услуг ЖКХ
Челябинская область, 13 ноября, 2007, 16:51 — ИА Регнум. С наступлением холодов жители Челябинской области стали чаще жаловаться на неудовлетворительное качество услуг ЖКХ. Как сообщили 13 ноября корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Министерство строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, если в сентябре 2007 года от населения поступило 162 письменных обращения, то в октябре уже - 230.
Увеличилось количество жалоб на состояние кровель, отопление, горячее водоснабжение. В то же время, сократилось количество жалоб на содержание подъездов. Уменьшилось и количество выявленных нарушений в целом - 568 в октябре против 663 в сентябре.