За месяц на горячую линию ТГК-2 обратились около 4500 абонентов
Архангельская область, 11 октября, 2007, 15:28 — ИА Регнум. За месяц работы горячей линии, открытой в ОАО "Территориальная генерирующая компания №2" (ТГК-2), по ее телефонам обратились 4448 клиентов. Об этом сегодня, 11 октября, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе компании.
Горячая линия была открыта 12 сентября во всех регионах деятельности ТГК-2 в связи с началом отопительного сезона. Наиболее часто задаваемыми вопросами, которые интересуют абонентов, являются вопросы о порядке пуска тепла, составе пакета документов, необходимых для оформления заявки на подключение, и процедуре заключения договоров на присоединение к теплоисточникам компании. Самое большое число обратившихся отмечено в Архангельском и Тверском управлениях ТГК-2 - 2281 и 1153 звонков соответственно. На третьем месте Ярославское управление - здесь к энергетикам за информацией о процедурах, связанных с пуском тепла, обратились 692 потребителя.
В регионах присутствия ТГК-2 подключение к теплоснабжению идет неравномерно, так как отопительный сезон в соответствии с постановлениями городских администраций начался в разное время (в одних - с середины сентября, в других - в первой декаде октября). Однако в ТГК-2 отмечают, что работа горячей линии достигла своей главной цели, заключающейся в наиболее полном информировании абонентов и предупреждении возможных конфликтных ситуаций в ходе отопительного сезона. Помимо телефонов, по которым специалисты готовы дать в кратчайшие сроки ответы на вопросы, клиенты компании могут обратиться лично в сбытовые подразделения ТГК-2 либо ознакомиться со всей информацией на интернет-сайте компании по адресу www.tgc-2.ru.
Справка. "Территориальная генерирующая компания N2" создана в феврале 2005 года. Генеральным директором компании является