Самый большой авантюрист в грузино-абхазском конфликте - это президент Грузии Михаил Саакашвили. Об этом заявил представитель президента Абхазии в парламенте республики Александр Адлейба, комментируя ИА REGNUM заявление Саакашвили о том, что "любая попытка какого-нибудь авантюриста, прибывшего из России, купить хотя бы кусок земли в Абхазии, будет пресечена. Напомним, что данная реакция президента Грузии была вызвана информацией о том, по распоряжению президента Абхазии Сергея Багапш, в распоряжение мэрии Москвы передана центральная и лучшая часть набережной в Сухуми, для строительства гостиниц, ресторанов, развлекательных комплексов.

По мнению Александра Адлейба, все заявлении, о том, что Грузия стремится наладить отношения с Абхазией носят лишь декларативный характер, поскольку наряду с заявлениями, Тбилиси отказывается подписать пакт о невозобновлении военных действий. "Все, что происходит внутри Абхазии - это внутреннее дело независимой страны, властей этой страны, избранных абхазским народом", - отметил он. "Инвестиции, которые направляются в Абхазию являются свидетельством того, что она доказала свою состоятельность, свою способность интегрироваться в международное экономическое сообщество", - заявил Адлейба.

"К Абхазии проявляют интерес крупные бизнесмены, а они умные люди, и знают, что Абхазия никогда не будет в составе Грузии, что является свидетельством безопасности иностранных инвестиций в стране", - отметил он.

Между тем, в беседе с корреспондентом ИА REGNUM, мэр Сухуми Алиас Лабахуа назвал заявление Саакашвили "бредом сумасшедшего". "Ни о какой передачи части набережной Сухуми не может быть и речи", - отметил Лабахуа. Мэр проинформировал, что накануне абхазская делегация встречалась с мэром Москвы Юрием Лужковым, но эта тема не затрагивалась. "Саакашвили злой на весь мир, на Россию и на Абхазию. Я бы посоветовал ему разобраться со своими внутренними проблемами, которые присутствуют во всех сферах жизни и не стоит оболванивать собственный народ", - подчеркнул Алиас Лабахуа, добавив, что с всем, что касается Абхазии, будет разбираться сама республика, что впрочем, она и делает.