Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) отказалась от участия в эстонском пивном фестивале из-за нехватки ресурсов и "необходимости сосредоточиться на внутреннем рынке". Как пояснили корреспонденту ИА REGNUM сегодня, 2 июля, в пресс-службе компании, с мая по сентябрь текущего года "Балтика" проводит рекламную кампанию, в рамках которой планируется участие в 20 крупных мероприятиях в 15 городах России. Компания также участвовала в петербургском и московском пивных фестивалях.

Напомним, в прошлые годы "Балтика" не только активно участвовала в пивных фестивалях, но и поддерживала ряд мероприятий на территории Эстонии.

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" принадлежат 10 пивоваренных заводов в девяти регионах России. Основным акционером компании является Baltic Beverages Holding. Объем продаж ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" (Санкт-Петербург) после объединения с "Веной", "Ярпивом" и "Пикрой" составил в 2006 году в натуральном выражении - 37,2 млн гл., что на 10,3% превышает аналогичный показатель 2005 года. При этом чистая прибыль составила 330,9 млн евро, увеличившись на 42,4% по сравнению с аналогичным показателем 2005 года.