Дорогу по петербургской дамбе решили строить сразу на полное развитие
Санкт-Петербург, 7 июня, 2007, 18:24 — ИА Регнум. В ходе совещания министра экономического развития и торговли РФ
Согласно графику, планируется, что в ноябре 2008 года будет завершено строительство судопропускного сооружения С2, судопропускного сооружения С1 с плавучим затвором и прокладка автодорожного тоннеля. После этого дамба сможет защитить город от наводнений. Полностью комплекс, включая транспортную часть, будет достроен в 2010 году. Автодорожный тоннель под морским фарватером начнет функционировать с 2010 года.
По словам Грефа, необходимое финансирование будет выделено в начале 2008 года.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, дорогу по дамбе на первом этапе планировалось строить на четыре полосы, по две полосы в каждую сторону движения, а позже, к 2012 году, расширить до шести полос.
Напомним, новая программа строительства дамбы, одобренная в конце 2006 года, предусматривает финансирование в 2007 - 2009 годах основного комплекса работ и проведение в 2010 - 2012 годах завершающих мероприятий на КЗС, в том числе - создание архитектурной отделки, строительство пожарного депо на острове Котлин, создание систем инженерной инфраструктуры. Общий объем финансирования программы с 2007 до 2012 года - 55 млрд рублей, в том числе из средств федеральной адресной инвестиционной программы 13,3 млрд рублей, займов иностранных финансовых организаций - 4 млрд рублей, софинансирование займов международных финансовых организаций за счет средств федерального бюджета составит 37,7 млрд рублей. В 2007 году, как ожидается, для строительства КЗС поступит 19,8 млрд рублей, в 2008 году - 13,8 млрд рублей, в 2009 году - 8,9 млрд рублей, в 2010 году - 4,6 млрд рублей, в 2011 году - 3,2 млрд рублей, в 2012 году - 4,6 млрд рублей.