35 тысяч человек потребовали удалить ролик Олимпиады-2012
Весь мир, 6 июня, 2007, 17:41 — ИА Регнум. Анимированный ролик, демонстрирующий логотип
Организаторы считают логотип "энергичным" и "современным", в то время как противники нового символического изображения уже назвали его "отвратительным". По сообщению Reuters, ролик был снят с сайта после экспертной оценки эксперта-нейрофизиолога, профессора Грэхема Хардинга, разработчика теста, позволяющего определить уровни светочувствительности в телевизионной картинке. Как заявил Хардинг в интервью BBC, логотип в нынешнем его виде по ТВ показывать нельзя, поскольку он не соответствует требованиям, предъявляемым к телевизионному изображению в Великобритании.
По сообщениям британских СМИ, онлайн-обращение с требованием удалить ролик уже подписали 35 тысяч человек. По словам автора обращения, Джонатана Эллиса, новый логотип "представляет страну в самом худшем свете".
Оргкомитет Олимпийских игр официально представил логотип 4 июня. На разработку логотипа было потрачено около $800 тыс.