Способы развития бизнеса с помощью интернет-технологий стали главной темой Санкт-Петербургской интернет-конференции (СПИК). Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, конференция открылась сегодня, 18 мая, в Ольгино (Санкт-Петербург). По словам одного из организаторов конференции Романа Юшко, "сегодня в России около 26 млн пользователей интернета, то есть 22-23% населения". "Нашим проектом мы хотим показать очевидный факт: интернет становится основным каналом продаж и коммуникаций для бизнеса", - отметил он и добавил, что "это происходит потому, что такая отрасль, как недвижимость, например, почти полностью перетекла в сеть и соответственно тянет за собой другие сферы".

В рамках СПИК представители 12 компаний-лидеров в различных областях интернет-сферы провели семинары, мастер-классы и круглые столы с целью продемонстрировать современные бизнес-возможности интернета. Одной из последних тенденций, как считают специалисты, является создание в структуре компании отдела интернет-разведки. Его бизнесмены используют для подбора и проверки персонала, анализа работы конкурентов, самопродвижения, мониторинга рекламной эффективности и обеспечения безопасности.

Всего на мероприятии зарегистрировано около 300 участников. Как отмечают участники конференции, "доклады ведущих специалистов о медийной рекламе, поисковом маркетинге и нестандартных методах продвижения сайтов эффективно популяризует современные интернет-технологии в Северо-Западном регионе".

Санкт-Петербургская интернет-конференция проводится во второй раз. Он организован Российским общественным центром интернет-технологий (РОЦИТ), компаниями "1С-битрикс" и "Trinet" под патронажем федерального агентства по печати и массовым коммуникациям.