В Нижнем Новгороде 15 мая началось тестирование 150 слушателей Малой академии государственного управления (МАГУ), которая создана на базе Нижегородского государственного университета им. Лобачевского. Об этом ИА REGNUM сообщили в пресс-службе полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе (ПФО).

По данным пресс-службы, 17 мая будет проходить тестирование слушателей Пермской Малой академии госуправления, где тесты пройдут 70 человек, а 22 мая 36 слушателей Саратовской МАГУ проверят свои знания.

По словам помощника полпреда Леонида Гильченко, тестирование проходит во всех трех академиях по единому образцу. Вопросы делятся на два блока - первый из которых посвящен государственному устройству, в том числе политической, экономической и социальной системам, второй блок вопросов ориентирован на проверку знаний слушателей МАГУ в сфере деятельности и условий прохождения государственной службы.

Тестирование является итоговой формой контроля, которую все слушатели МАГУ должны пройти по окончанию первого года обучения. По итогам тестирования будут отобраны наиболее подготовленные студенты, и именно они будут зачислены в кадровый резерв развития, формирующийся в ПФО при содействии аппарата полпреда.

В 2007 году в ПФО будет создан Координационный Совет по государственной кадровой политике, в рамках которого опыт деятельности МАГУ будет востребован во всех регионах Приволжского федерального округа.

В состав Совета войдут руководители администраций (аппаратов) глав регионов округа и представители Совета ректоров ПФО.

Малые академии государственного управления созданы по инициативе полномочного представителя Президента РФ в Приволжском федеральном на базе ННГУ им. Лобачевского(Нижний Новгород), Пермского государственного технического университета (Пермь) и на базе Поволжской академии государственной службы им. Столыпина (Саратов).

Основная цель организации и деятельности академий - подготовка по специальной образовательной программе лидеров из числа студентов, обладающих навыками в общественно-политической сфере, организационно-массовой работе, эффективной коммуникативной деятельности.