Сегодня, 28 марта, в Архангельске подвели итоги опроса населения по качеству пассажирских перевозок, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

По словам директора компании "Автодорожный консалтинг" Елены Сватковой, за время опроса совершены 4,5 тыс. телефонных звонков, заполнены более 4 тыс. анкет во всех 23 транспортных зонах Архангельска. Только 15% населения отказались комментировать состояние качества данной услуги.

Так, по результатам опроса самыми частые претензии архангелогородцев к перевозчикам - перегруженность транспорта в утренние часы, нерегулярное сообщение с окраинами, раннее прекращение движения некоторых маршрутов. "Не последнее место в списке претензий занимают такие жалобы пассажиров, как грубость водителя и кондуктора, курение водителя и музыка в салоне автобуса", - добавила Сваткова.

По ее мнению, результаты опроса говорят о том, что "современное население Архангельска желает получать достойное качество услуг за свои деньги". Елена Сваткова отметила, что количество тех, кто предпочитает не платить за проезд, за последние годы значительно уменьшилось, таких горожан практически не стало. "А еще в 1997 году в Архангельске насчитывалось около 7% "зайцев", - заметила Сваткова.