Москва, 13 марта, 2007, 18:41 — ИА Регнум. Обеспокоенные ситуацией, связанной с переходом МГТС на новые тарифные планы и недостаточной информированностью москвичей о нововведении, депутаты Мосгордумы провели совместное заседание комиссии по городскому хозяйству и жилищной политике и комиссии по социальной политике и трудовым отношениям. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-центре МГД, претензии, содержащиеся в обращениях горожан к депутатам, были предъявлены заместителю генерального директора ОАО "МГТС" Денису Лобанову.
Представитель МГТС объяснил необходимость и правомерность реформы оплаты за телефонные разговоры, но многие вопросы, в частности, обоснованность платы за линию, установление конкретного срока для бесплатной смены тарифа, выделение специальных номеров телефонов, разговоры по которым для инвалидов и ветеранов были бы бесплатны, окончательно прояснены не были.
В связи с тем, что руководство МГТС, по мнению депутатов, проявило недостаточную активность в диалоге со столичными законодателями, председатель комиссии по социальной политике и трудовым отношениям Михаил Антонцев решил обратиться к руководителю ОАО "МГТС" Алексею Гольцову с открытым письмом. Как отмечает депутат, до настоящего времени позиция компании по обсуждавшимся на заседании проблемам не ясна и в адрес Московской городской Думы продолжают поступать многочисленные обращения москвичей.
В обращении депутат Антонцев задает ряд вопросов руководству МГТС. Не изменилась ли позиция МГТС в отношении обязательности платы за пользование телефонной линией в размере 125 рублей после многочисленных высказываний властей и жителей города? Каким образом подсчитывается количество минут исходящей связи, чем гарантируется их достоверность и по какой схеме и за чей счет планируется рассмотрение конфликтных ситуаций между МГТС и абонентами? Будет ли предоставлена возможность перехода абонентов с одного тарифа на любой другой бесплатно и неоднократно в течение года, как об этом заявил министр информационных технологий и связи Леонид Рейман и как это уже сегодня делают операторы мобильной связи? Планирует ли МГТС за счет собственных финансовых возможностей участие в снижении стоимости телефонных услуг для социальных работников и активистов общественных организаций (ветеранов, инвалидов, репрессированных, доноров), по роду своей социально значимой деятельности ведущих частые телефонные переговоры? Будет ли учитываться в общую продолжительность исходящих звонков местной телефонной связи время разговоров с абонентами междугородней и мобильной связи, за которое уже взимается плата? Имеет ли гражданин право отказаться от ненужной ему платной услуги выхода через "8" на абонентов мобильной и междугородней связи? Каков порядок обжалования в ОАО "МГТС" счетов за разговор с абонентом мобильной связи, которого он не совершал? Наконец, есть ли у МГТС намерения и предложения по изменению порядка предоставления услуг и их стоимости жителям коммунальных квартир и общежитий?
Михаил Антонцев выразил надежду, что руководство МГТС оперативно рассмотрит вышеперечисленные вопросы и проинформирует не только депутатов, но и всех москвичей о принятых компанией решениях.