"Газпром" надеется поправить имидж за $11 миллионов
Москва, 16 января, 2007, 14:29 — ИА Регнум. Москва намерена заказать большую PR-кампанию по улучшению имиджа России за рубежом. По информации газеты "Коммерсант", в Кремле обсуждают, кому поручить заказ. Среди претендентов на $11 миллионов - PR-агентства Weber Shandwick, Burson Marsteller, Barbour Griffith & Rogers, Ruder Finn, Hill & Knowlton, а также компании Patton Boggs и Hogan & Hartson. В рамках PR-кампании будут проводиться мероприятия по улучшению имиджа "
The PBN Company - международное консультационное агентство по коммуникационным стратегиям, которое обслуживает клиентов по всему миру через сеть своих офисов в Вашингтоне, Лондоне, Москве, Киеве, Риге, Алматы и Кишиневе. The PBN Company была первой международной компанией по коммуникационным стратегиям, официально аккредитованной и зарегистрированной Министерством иностранных дел СССР. Журнал "Власть" приписывает The PBN Company введение в русский лексикон термина "PR". Среди успешных проектов фирмы - объявление о 6-миллиардной сделке по слиянию активов ВР с компанией