Компания TNS Gallup Media с 20 ноября по 17 декабря провела исследование московской аудитории российских информационных сайтов, в том числе, ИА REGNUM. По данным Gallup, в числе читателей ИА REGNUM доля людей в возрасте 25-54 года составляет 45%. При этом в среднем по Рунету доля пользователей этого возраста составляет лишь 37%. Для сравнения, аудитория Yandex Новости и Newsru.com в данной возрастной группе составляет также по 37%, новости Mail.ru - 36%.

Среди московских читателей ИА REGNUM преобладают руководители и специалисты - 72%. У Yandex-Новости этот показатель - 63%, Newsru.com - 64%.

Доля пользователей ИА REGNUM среди москвичей с доходом выше среднего составляет 56%, что выше, чем в целом по Рунету.

Среднемесячная посещаемость сайта ИА REGNUM - 558,5 тыс. человек, что составляет 7,9% населения Москвы. По этому показателю ИА REGNUM опережает такие интернет-СМИ как Газета.ru и Newsru.com.

Аудитория ИА REGNUM vs. Население Москвы vs. Аудитория Интернета. Пол / Возраст (20.11-17.12; % от аудитории каждого сайта)

Аудитории ИА REGNUM vs. Население Москвы vs. Аудитория Интернета. Доход (20.11-17.12; % от аудитории каждого сайта)

Аудитории ИА REGNUM vs. Население Москвы vs. Аудитория Интернета. Род занятий (20.11-17.12; % от аудитории каждого сайта)

Целевые группы аудитории Regnum.ru, Affinity Index. (20.11-17.12)

Основанная в 1994 году TNS Gallup Media является ведущей исследовательской компанией в области СМИ и рекламы, и единственной, специализирующейся только в этой сфере исследований.

На российском рынке клиентами TNS Gallup Media является большинство рекламных агентств, телевизионных каналов, радиостанций и издательских домов. В настоящее время TNS Gallup Media приступила к замерам аудитории интернета.