Генеральный директор ОАО "Метрострой" Вадим Александров озвучил претензии к своему конкуренту - "Трансстрою". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, это произошло сегодня, 24 ноября, на закрытом совещании, посвященном перспективам строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений (КЗС или дамбы).

В частности, сказал Александров, затруднен транспортный доступ работников "Метростроя" к судопропускному сооружению С1, конкурс по строительству которого они выиграли. Представитель "Трансстроя" с претензиями не согласился, заявив, что у технадзора нет претензий к ведению работ. Заместитель главы Федерального агентства по строительству и ЖКХ (Рострой) Владимир Коган, - нынешний куратор строительства КЗС, призвал "Трансстрой" и "Метрострой" перевести споры на бумагу: "заканчивайте словесную ругань, давайте общаться бумагами", сказал он. После этого он добавил журналистам, что отношения между генподрядчиками ("Трансстрой" строит судопропускное сооружение С2, "Метрострой" - С1) - это нормальные отношения двух компаний которые конкурируют.

Кроме того, на совещании представители заказчика строительства заявили о том, что не ликвидирован конфликт между Смольным и финской компанией "Моби Дик", которая собиралась построить в районе КЗС контейнерный терминал. "Соглашение с "Моби Диком" - тришкин кафтан, не более того. Соглашение с городом начнет действовать, когда компания зарегистрирует допсоглашение, а она этого не делает", - заявил сегодня на совещании заместитель генерального директора КЗС по управлению имуществом Геннадий Корабельщиков. По его словам, строители дамбы "не могут не пустить сотрудников "Моби Дик" к объекту, потому что, по сути, право пользования участком не передано городу".

Как отметил заместитель главы Росстроя Владимир Коган, "пока, как мы понимаем, их не устраивают условия, обещанные городом". Он сказал, что в случае если соглашение не будет зарегистрировано в ближайшее время, КУГИ будет подавать документы на расторжение договора аренды. Также Корабельщиков отметил, что "сложно и долго идут документы" по предоставлению новых земель для транспортных развязок.