22 ноября объявлено официальное заключение экспертов, которые занимались расследованием катастрофы А-310 в Иркутске. Они установили, что после приземления командир лайнера вместо тормоза включил разгонную систему. 4,5 месяца понадобилось специалистам Межгосударственного авиационного комитета для того, чтобы установить причины катастрофы. Гибель авиалайнера и 124 его пассажиров 9 июля стала результатом ошибочных манипуляций при управлении реверсом двигателей на этапе торможения - к такому заключению пришла техническая комиссия

Свои выводы специалисты МАК доложили правительственной комиссии во главе с министром транспорта Игорем Левитиным. В частности, установлено, что после приземления самолета командир экипажа, управлявший реверсом правого двигателя, "непроизвольно и бесконтрольно переместил рычаг управления тягой левого двигателя", который к этому времени был деактивирован. В результате ошибочной манипуляции левый двигатель был переведен "в положение значительной прямой тяги", и самолет вместо торможения ускорил движение по взлетно-посадочной полосе. При этом второй пилот не обеспечил должного контроля за параметрами работы двигателей и скоростью движения по ВПП.

Аэробус "А-310" авиакомпании "S-7" (ранее - "Сибирь"), при посадке соскочил с полосы, протаранил бетонный забор, ограждавший территорию аэропорта, врезался в частные гаражи и загорелся. Из 203 человек, находившихся на борту лайнера, спастись удалось 79.