Правопреемнику "Пулково" не удастся перевезти 3 млн. пассажиров в 2006 г.
Санкт-Петербург, 20 ноября, 2006, 15:57 — ИА Регнум. Пассажирские перевозки, выполненные
Болдырев связывает ухудшение показателя пассажирских перевозок относительно плановых уменьшением занятости кресел, которое произошло из-за усилившейся конкуренции, не называя августовское крушение Ту-154 причиной снижения интереса пассажиров к рейсам "России". При этом выручка ГТК "Россия" без учета показателей московского филиала будет выше показателя 2005 года примерно на 10-15% (в 2005 году выручка ФГУАП "Пулково" составила 600 млн. долларов), говорит Болдырев.
В 2005 году авиакомпания также надеялась перевезти 3 млн. пассажиров.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в конце 2004 года правительство России приняло решение о реорганизации государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" и федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) "Пулково" в форме присоединения части последнего к ГТК. В октябре 2005 года петербургское ФГУАП "Пулково" разделилось на авиакомпанию и аэропорт. В Санкт-Петербурге зарегистрировано
Петербургская авиакомпания "ГТК "Россия" стала правопреемником "Пулково". В петербургском авиапарке эксплуатируется два Ту-154 "б", 18 Ту-154 "м", четыре Ил-86, пять Boeing-737-500 и три Ту-214. Кроме того, на балансе "Пулково" стоят шесть устаревших Ту-134.