18 туркомпаний и организаций Москвы принимают участие в WTM-2006
Москва, 8 ноября, 2006, 16:21 — ИА Регнум. Комитет по туризму города Москвы в девятый раз принимает участие в Лондонской международной туристской бирже "World Travel Market-2006" (
Московский туристский бизнес размещен на едином стенде комитета по туризму города Москвы, общей выставочной площадью 258 квадратных метров. В работе стенда принимают участие 18 туристских компаний и организаций, включая Комплекс внешних связей правительства Москвы, ГАО "Москва", аэропорт
Также на стенде Москвы свои туристские ресурсы представляют 8 регионов - членов Координационного Совета по туризму "Регионы России - Московское соглашение": Вологодская, Калининградская, Нижегородская, Томская, Челябинская, Республика Карелия, города Санкт-Петербург и Москва. Стенд Москвы оформлен в виде русской ладьи с флагами и гербами 58-и российских регионов - членов Координационного Совета по туризму "Регионы России - Московское соглашение". Оргкомитет выставки WTM-2006, принимая во внимание 9-летнее сотрудничество с Комитетом по туризму города Москвы, предоставил Москве лучшее место в центральной части павильона между Британией и Скандинавскими странами, подчеркивают в столичном комитете по туризму.
В рамках программы работы делегации Москвы запланированы встречи заместителя мэра Москвы
Накануне отъезда делегации в Лондон на WTM-2006 председатель комитета по туризму города Москвы, председатель Координационного Совета "Регионы России - Московское соглашение" Григорий Антюфеев заявил: "Москва сегодня - это современный европейский город, а туристская индустрия столицы - стремительно развивающаяся экономическая отрасль. Москва по праву занимает ведущее положение среди мировых столиц международного туризма. Впервые в истории международной индустрии туризма Москва была избрана главным официальным партнером "World Travel Market-2005".
По данным столичного комитета по туризму, туристическая отрасль для Москвы - это до 7% реального дохода в городской бюджет, строительство туристско-гостиничных и развлекательных комплексов, реализация туристских программ "Золотое кольцо Москвы", "Венок русских усадеб", "Нескучный сад -