"Внешторгбанк" запустил новый бренд банковской группы - ВТБ. Ребрендинг Внешторгбанка является важным этапом реализации стратегии развития банка, предусматривающей формирование мощной международное финансовой группы ВТБ. Об этом в ходе пресс-конференции в Ереване 27 октября заявил член правления, старший вице-президент ВТБ Василий Титов. По его словам, введение единого бренда станет важным инструментом дальнейшего повышения эффективности бизнеса на российском и международном банковском рынке.

Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Василий Титов также отметил, что банки, входящие в Группу, будут объединены не только единым брендом, но и общей системой ценностей, единым подходом обслуживания клиентов. Намечается также в рамках группы создать матричную модель управления. Будут также упрощены и синхронизированы используемые банками информационные технологии, а в дальнейшем - переход на единую информационно-технологическую систему.

Член правления ВТБ отметил также, что на данный момент в группу ВТБ входят три системообразующих российских банка, 7 банков в Западной Европе, 4 банка в странах СНГ, а также подразделения в Анголе, Намибии. ВТБ планирует в дальнейшем создание новых структур и расширение своей деятельности в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, в частности, открытие подразделений в Китае, Индии, Вьетнаме. Намечается до конца текущего года внедрение в банковскую систему Казахстана и Белоруссии. ВТБ придает важность созданию сети банков на территории стран СНГ. Василий Титов сообщил также, что ВТБ обслуживает 70% товарооборота России.

За первое полугодие 2006 г. консолидированная чистая прибыль Группы ВТБ составила $576 млн., что почти в 3 раза больше аналогичного показателя 2005 года. Активы ВТБ за отчетный период достигли $45327 млн., увеличившись в первом полугодие текущего года на 23,4%, портфель кредитов ВТБ нефинансовым заемщикам вырос на 18,9%, составив $23695 млн.