Начиная с 3 октября прекращается прямое железнодорожное сообщение между Москвой и Тбилиси, сообщили ИА REGNUM в пресс-службе ОАО "РЖД".

Напомним, с 28 мая 2006 года три раза в неделю к поезду Москва-Баку в столице Азербайджана прицеплялись два вагона (плацкарт и купе) до Тбилиси и по той же схеме - в обратном направлении. Как ранее сообщало ИА REGNUM, по рекомендации совета директоров ОАО "РЖД", в IV квартале 2006 года компания не будет закупать комплектующие на Тбилисском электровозоремонтном заводе для ремонта электровозов ВЛ 10 и ВЛ 11. Объем закупок в IV квартале планировался в объеме 100 млн. рублей.

Как пояснил пресс-секретарь президента ОАО "РЖД" Михаил Гончаров, эта закупка ранее производилась структурным подразделением компании "Желдорреммашем" для того, "чтобы в качестве дружеского шага поддержать бывших партнеров по Советскому Союзу, в частности, Тбилисский завод". ОАО "РЖД" задействует для изготовления этих комплектующих (ранее в России не производившихся) российские предприятия, их производство будет организовано в кратчайшие сроки", - отметил Гончаров. К производству, в частности, планируется подключить ярославский завод, челябинский и екатеринбургские заводы, а также челябинский завод "Электромашина".