ФГУАП "Пулково" потратило на модернизацию купленного у китайской авиакомпании Ту-154М, который разбился 22 августа под Донецком, 5 млн. долларов. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил сегодня, 23 августа, на брифинге в Санкт-Петербурге заместитель генерального директора ФГУАП "Пулково" по внешним связям Василий Налетенко. По его словам, эти средства были потрачены для того, чтобы обеспечить безопасность полетов купленного в 2001 году "б/у" самолета.

В "Пулково" говорят, что самолет "был в идеальном состоянии и полностью пригоден для международных полетов".

Разбившийся Ту-154М, бортовой номер RA-85185, был выпущен в Самаре в 1992 году, налетал 24,2 тыс. часов при ресурсе 30 тыс. часов.

Командиром воздушного судна был Иван Корогодин, 1957 года рождения, инженер-пилот I класса. Общий налет Корогодина - более 12 тыс. часов, из них на самолете Ту-154 - более 6 тыс. часов. Погибший командир корабля имел доступ к выполнению международных полетов по 2-й категории ICAO, работал во ФГУАП "Пулково" с 1991 года.

Как сообщало ИА REGNUM ранее, самолет "Пулковских авиалиний" потерпел аварию 22 августа в 14:30 по киевскому времени (15:30 по московскому) в поле рядом с селом Новгородское Донецкой области (Украина). На борту находилось 160 пассажиров и 10 членов экипажа.