1 июля вступил в силу новый закон "О рекламе", который ввел ряд ограничений на рекламу, прежде всего на телевидении. Как изменил новый закон жизнь регионального телевидения? На эту тему корреспондент ИА REGNUM с директором ООО "Фирма "Радуга" (телеканал "ТНТ-Владимир") Олегом Скопцовым.

По словам Олега Скопцова, за два месяца работы нового закона для их компании существенных перемен не произошло. Несмотря на существенно сокращение рекламного времени на ТВ, конкуренцию со стороны других рекламоносителей он не испытывает.

"Об этом рано говорить пока. Нам и раньше приходилось конкурировать с радиорекламой. Цена рекламы на телевидении и радио во Владимире примерно одинаковы. Поэтому, нам не привыкать жить в конкурентной среде", - заявил Скопцов корреспонденту ИА REGNUM.