Дорожные пробки стали предметом обсуждения на очередном совещании губернатора Кубани Александра Ткачева с руководителями силовых структур Краснодарского края. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе администрации Краснодарского края, разгар курортного сезона традиционно становится причиной большого транспортного затора - от Джубгинского поста до Сочи. Зимой по этой дороге проезжает до 30 тысяч автомобилей в сутки, летом такое же количество, но всего за один час. Сейчас на трассе к морю работают усиленные наряды ГИБДД, которые стараются увеличить пропускную способность вручную, разрешают двигаться по резервным полосам движения. Однако только силами ГИБДД, проблему не решить. По словам Александра Ткачева, выйти из пробкового тупика поможет новая дорога - прямая и скоростная. Сейчас этот проект прорабатывается на федеральном уровне.

В начале июля губернатор и глава федерального дорожного агентства Олег Белозеров совершили вертолетный облет автомобильных дорог от Сочи до Геленджика. Высотный осмотр в полной мере показал недостатки курортных трасс. Проект строительства современных трасс долгосрочный и дорогостоящий. Срок реализации - около 10 лет. Если стоимость одного километра дороги на равнине - около 30 миллионов рублей, то строительство такого же отрезка дороги в горах обходится в два-три раза дороже. Вся программа оценивается в 500 миллиардов рублей. За это время на трассе Джубга - Сочи нужно будет возвести не меньше 40 эстакад.