Масштабы 7 проектов, которые будут финансироваться из инвестиционного фонда, сопоставимы с крупнейшими стройками СССР: Герман Греф
Иркутская область, 3 августа, 2006, 17:00 — ИА Регнум. Правительственная комиссия по рассмотрению крупных проектов национального масштаба, которые будут финансироваться из инвестиционного фонда РФ, приняла положительное решение по всем трем проектам, которые были рассмотрены сегодня на ее заседании: созданию транспортной инфраструктуры для освоения минерально-сырьевых ресурсов юго-востока Читинской области, строительству Орловского тоннеля под рекой Нева в Санкт-Петербурге и строительству нового выхода на Московскую кольцевую автомобильную дорогу с федеральной автодороги М-1 "Беларусь" Москва-Минск. Напомним, как ранее сообщало ИА REGNUM, 26 июля правительственная комиссия одобрила строительство платной скоростной автомагистрали "Западной скоростной диаметр" в Санкт-Петербурге, комплексное развитие Нижнего Приангарья, строительство комплекса нефтеперерабатывающих и нефтехимических заводов в Нижнекамске и строительство скоростной автомобильной магитстрали Москва-Санкт-Петербург на участке км 15 - км 58.
Говоря об эффективности этих семи проектов, председатель правительственной комиссии по инвестпроектам
Греф сопоставил масштаб данных проектов с крупнейшими народнохозяйственными стройками Советского Союза и добавил, что механизм частно-государственного партнерства вызвал у инвесторов огромный интерес: "Мы не ожидали, что работа субъектов РФ и региональных министерств при подготовке данных проектов будет столь оперативной и качественной". В свою очередь министр транспорта