Президент ЗАО "Петербургская топливная компания" Юрий Антонов доволен тем, что компания пришла на рынок пассажирских перевозок в Санкт-Петербурге. В то же время он выразил неудовольствие работой комитета по транспорту петербургского правительства, который, по его словам, не предпринял достаточных мер для того, чтобы дочка ПТК - "Петербургская транспортная компания", выигравшая транспортный конкурс, могла без помех вывести небольшие микроавтобусы на коммерческие рейсы. Об этом, как сообщает корреспондент ИА REGNUM, Антонов заявил сегодня, 2 августа, журналистам.

По условиям конкурса, ПТК должны вывести весной 128 больших автобусов на социальные и порядка 600 машин на коммерческие маршруты. Компании удалось вывести на рынок коммерческих перевозок всего 100 машин, из-за противодействия владельцев небольших транспортных компаний. До саммита "Большой восьмерки" ПТК не предпринимала никаких серьезных действий в отношении мелких перевозчиков, однако в середине августа намерена начать исправлять положение, заверяет Антонов.

"К 1 января мы закроем все коммерческие перевозки [выигранных ПТК по конкурсу], работает там кто-то или нет", - заявил журналистам заместитель генерального директора ЗАО "ПТК" Андрей Михеев.

Петербургская топливная компания - крупнейший на Северо-Западе России независимый топливный оператор, - объединяет более 30 компаний, образующих полную технологическую цепочку нефтепродуктообеспечения. ПТК принадлежит две нефтебазы в Санкт-Петербурге и Ленинградской области и более 150 автозаправочных станций в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Псковской, Тверской областях, а также в Таллине (Эстония).