Пострадавший в авиакатастрофе Бе-103 до сих пор находится в реанимации (Хабаровск)
Хабаровский край, 28 июля, 2006, 06:39 — ИА Регнум. Один из трех пострадавших 27 июля в Хабаровске в аварии самолета-амфибии Бе-103, гендиректор Комсомольского-на-Амуре авиационного промышленного объединения (КнААПО) Александр Пекарш до сих пор находится в реанимации. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в реанимационном отделении 2-й краевой больницы Хабаровска, его состояние оценивается, как средней степени тяжести.
Заместитель гендиректора КнААПО Алексей Степченков с переломом голени и пилот Сергей Мыцтриков, которые также находились на борту самолета во время крушения, с ушибом лба были доставлены в 1-ю краевую больницу.
Напомним, что 27 июля около 10.45 (мск) в районе хабаровского малого аэропорта в селе Матвеевка, рядом с остановкой "Пилот" упал самолет-амфибия Бе-103. Взлетев, самолет почти сразу накренился и рухнул на находившиеся рядом дачи. От удара самолет и деревянные строения сразу же загорелись.
Тяжелые травмы получили гендиректор КнААПО Александр Пекарш и его заместитель Алексей Степченков, находившиеся на борту. Они собирались вернуться в Комсомольск-на-Амуре с расширенного заседания правительства Хабаровского края. Как сообщили в пресс-службе Дальневосточного регионального центра МЧС, на место происшествия выехали десять пожарных расчетов, спасатели, бригады скорой помощи и милиция. Гендиректор КнААПО Александр Пекарш был доставлен во 2-ю краевую больницу с ожогами 15% поверхности тела и помещен в реанимационное отделение. В момент аварии на дачном участке людей не было.
Как данным ДВРЦ МЧС, предварительная причина аварии - отказ двигателей. В настоящее время по факту случившегося проводится проверка, решается вопрос о возбуждении уголовного дела.
Справка ИА REGNUM: Александр Пекарш был назначен генеральным директором КнААПО в июне текущего года взамен ушедшего на пенсию Виктора Меркулова, возглавлявшего авиапредприятие с советских времен. До того как занять пост гендиректора, Александр Пекарш занимал на КнААПО должность главного инженера.