Проект соединения труб двух ТЭЦ еще не проработан (Санкт-Петербург)
Санкт-Петербург, 12 июля, 2006, 15:57 — ИА Регнум. Проект соединения тепломагистралей от Юго-Западной ТЭЦ и ТЭЦ-14
В целом строительство Юго-Западной ТЭЦ, совещание по строительству которой провела сегодня губернатор города
Однако вопрос по соединению тепломагистралей остается открытым: Юго-Западная ТЭЦ проектируется из расчета на закрытую схему теплоснабжения, а ТЭЦ-14 работает по открытой. Прецедентов совмещения этих двух кардинально различных систем от равнозначных теплоэлектростанций в современной энергетике не имеется, и вопрос требует тщательной инженерной проработки, поскольку в противном случае разность систем водоснабжения может критически повлиять на работу и ТЭЦ-14, и Юго-Западной ТЭЦ, отметили в ОАО "ТГК-1".
Напомним, генеральный директор ОАО "ТГК-1"
Также напомним, что только на ремонт и реконструкцию оборудования ТЭЦ-14 в 2002-2005 годах было направлено свыше 800 млн. рублей из собственных средств энергокомпании. Аналогичные вложения на 2006 год определены в размере 316 млн. рублей. Кроме того, в настоящее время идет работа по подготовке технико-экономического обоснования замены в 2006-2010 гг. ныне действующего оборудования ТЭЦ-14 на парогазовые установки с увеличением установленной мощности.
ОАО "ТГК-1" начало операционную деятельность с 1 октября 2005 года. Этой компании передано оперативно-диспетчерское и технологическое управление тепловыми и гидроэлектростанциями, расположенными в Санкт-Петербурге, Ленинградской и Мурманской областях, а также Республике Карелия. Функции компании - производство электрической и тепловой энергию, обеспечение передачи и поставок тепла потребителям Санкт-Петербурга, Ленинградской области и Петрозаводска. ОАО "ТГК-1" зарегистрировано в Санкт-Петербурге. Основные акционеры - РАО "
Напомним также, что Смольный в 2005 году одобрил проект строительства частной Юго-Западной ТЭЦ, которая, как предполагается, будет снабжать тепло и электроэнергией "Балтийскую жемчужину" ("китайский квартал").