Жасмин стала жертвой собственного мужа. Сегодня, 4 июля, газета "Жизнь" опубликовала результаты собственного расследования.

Из милицейских сводок следует, что Жасмин избил не кто иной, как ее муж. Для певицы, уроженки Дагестана, невозможно говорить об этом во всеуслышание, потому что по кавказским традициям отношения супругов - сугубо личное, сокровенное дело. На защиту Жасмин встали отец и дядя певицы. Именно дядя певицы написал заявление в милицию, что его знаменитую племянницу похитил и избил муж. Дядя Жасмин рассказал в милиции, что певица и ее группа возвращались из Петрозаводска, где у них были гастроли. На перроне Ленинградского вокзала Жасмин встретил муж и пять охранников. Певица испугалась, поскольку два дня назад супруг уже устроил ей скандал с рукоприкладством в Краснодаре.

На глазах у изумленных коллег Вячеслав Семендуев повел жену к машине. С вокзала автомобиль с Вячеславом Семендуевым и Жасмин в сопровождении эскорта отправился в Жуковку-3 в загородный дом бизнесмена.

В своем объяснении в милиции Жасмин потом написала, что муж издевался над ней, бил по лицу, до тех пор пока она не подписала какие-то бумаги. Певица не помнит, какие документы она подписывала.

Когда муж запер ее в комнате, она смогла дозвониться до родного дяди Анатолия и других родственников. Родственников Жасмин не пустили в дом, когда они приехали в Жуковку. Дядя направился в ОВД "Барвиха", где ему порекомендовали обратиться в Одинцовское УВД. В сопровождении барвихинских оперативников Анатолий приехал туда, написал заявление. В нем он сообщил, что его племянницу Сару Семендуеву (Жасмин) похитил муж, насильно удерживает ее, нанес ей телесные повреждения и угрожает физической расправой.

Оперативники Одинцовского УВД и ОВД "Барвиха" отправились вместе с дядей Жасмин по указанному им адресу. Охрана впустила милицию в дом. Дядя немедленно увез певицу в больницу, где ей оказали первую помощь.

После того как Жасмин оказали первую помощь, она приехала в ОВД "Барвиха" и дала там показания. Туда же приезжал и ее муж Вячеслав Семендуев. В разговоре с начальником криминальной милиции он отрицал, что травмы причинил жене именно он. Журналистам "Жизни" он также заявил, что никаких избиений не совершал, никаких побоев жене не наносил.