Филиал рекламной компании "ВидеоИнтернейшнл" в Удмуртии намерен повысить расценки на рекламу на ТВ не с 1 июля, а с 1 августа, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в филиале. Процент изменения стоимости рекламного времени пока не просчитан.

В то же время другая рекламная компания в Удмуртии - "Прайм-Тайм" (размещает рекламу только на дециметровых каналах) - намерена увеличить цены на 1 -% уже с 1 июля.

Что касается местных телекомпаний, то их представители сообщили корреспонденту ИА REGNUM, что вынуждены пока продавать рекламное время "по демпинговым ценам", так как летом традиционно снижается спрос на эту услугу. В связи с этим стоимость рекламного времени повышать не планируется.

Как сообщалось, в ряде регионов телекомпании намерены пересмотреть ценовую политику в связи с вступлением в силу с 1 июля нового закона "О рекламе", предусматривающего в том числе сокращение рекламного времени на ТВ.