Бренд "Пулково" с бортов самолетов исчезнет в 2007 году
Москва, 30 июня, 2006, 14:40 — ИА Регнум. В сентябре 2006 года произойдет регистрация устава объединенной авиакомпании "Россия" с присоединенной авиакомпанией "Пулково" и, одновременно,
Генеральный директор
В планах объединенной компании - замена старых машин на новые, более экономичные, добавил Михальченко. В частности, к 2008-2009 годам планируется купить 15 новых машин.
Как ранее сообщало ИА REGNUM, в конце 2004 года правительство России приняло решение о реорганизации государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" и федерального государственного унитарного авиационного предприятия (ФГУАП) "Пулково" в форме присоединения части последнего к ГТК. Сейчас ГТК "Россия" осуществляет авиаперевозки первых лиц государства и подчинена управлению делами президента РФ. Кроме того, ГТК осуществляет перевозки физических лиц на внутренних и международных авиалиниях.
В октябре 2005 года петербургское ФГУАП "Пулково" разделилось на авиакомпанию и аэропорт. В Санкт-Петербурге зарегистрировано ФГУП "Аэропорт "Пулково", которому отошел наземный комплекс - два аэровокзала. Петербургская авиакомпания эксплуатирует 45 воздушных судов, в том числе пять Ту-154 "б", 19 Ту-154 "м", семь - Ил-86, четыре Boeing-737-500. Кроме того, на балансе "Пулково" стоит десять устаревших Ту-134. ФГУАП "Пулково" в 2005 году увеличило авиаперевозки пассажиров собственным парком по сравнению с 2004 годом на 5% - до 2 835 тысяч пассажиров.
Аэропорт "Пулково" (