Авторами яиц МТС стали британцы
Москва, 11 мая, 2006, 14:24 — ИА Регнум. В рамках вывода сквозного бренда группы компаний "Система Телеком" 10 января на выставке "
"Выбранное для сквозного бренда визуальное решение - простой и вечный символ в форме яйца - очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, - отметил временно исполняющий обязанности президента МТС
Новый логотип разработан известным британским брендинговым агентством Wolf Olins, которое работало с крупнейшими операторами связи Великобритании, Франции, а также такими мировыми брендами, как Indesit, Unilever, и российскими - "
Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании.