Израильская реклама рискует "раздевать", в основном, мужчин
Израиль, 10 мая, 2006, 15:19 — ИА Регнум. Как выяснилось, израильская телевизионная реклама чрезвычайно целомудренна. Это показало академическое исследование, которое проводил доктор Амир Хацрони из регионального колледжа Изриэльской долины, проанализировавший 3.5 тыс. рекламных роликов, созданных на протяжении 6 лет. Оказывается, только в 4% из них есть сцены сексуального характера. Практически во всех случаях речь шла о нормативных отношениях между полами. При этом, обнаженные в той или иной степени тела демонстрировались только в 3.5% сюжетов.
Из 3.5 тыс. рекламных роликов, показанных по второму и десятому (коммерческим) каналам израильского телевидения. Только в 0.3% был показан половой акт и только в 0.2% содержали сцены, которые можно было интерпретировать, как гомосексуальные. Исследователю не удалось обнаружить ни одного сюжета, построенного на серьезных сексуальных отклонениях. Даже поцелуи фигурировали лишь в 2.5% роликов.
Также выяснилось, что только в 3% роликов можно было видеть обнаженную женскую натуру. Раздетые мужчины попадались чаще - в 5% сюжетов. В подавляющем большинстве случаев, люди были обнажены лишь частично. Полностью нагими они представали только в 0.2% роликов.
Как сообщил А. Хацрони, израильский телезритель должен посмотреть 500 рекламных сюжетов, чтобы увидеть постельную сцену или полностью обнаженного человека. Даже закадровый текст бывает связан с сексом только в одном ролике из 200.
По словам исследователя, более стыдливую рекламу, чем в Израиле из западных стран можно увидеть только в США. Он считает, что основная причина такой скромности - боязнь вызвать раздражение у израильского зрителя.