В Чебоксарах и Новочебоксарске автомобилисты повяжут георгиевские ленточки 2 мая
Чебоксары, 18 апреля, 2006, 15:10 — ИА Регнум. Шесть тысячи георгиевских ленточек будут распространяться через автозаправки топливной компании «Волганефтьхолдинг» и предпринимателя Дельмана и чувашского филиала «Лукойл-Волганефтепродукт». Как передает корреспондент ИА REGNUM, руководители этих компаний объявили о своем участии в патриотической акции «Георгиевская ленточка», которую проводят «РИА Новости» и «Студенческая община» с 24 апреля по 12 мая. В Чувашии акция автомобилистов, которые повяжут георгиевские ленты на антенны своих машин, стартует 2 мая.
Как уже сообщало ИА REGNUM, в Чебоксарах и Новочебоксарске нынешние праздничные мероприятия в честь 61-й годовщины Великой Победы пройдут под символом оранжево-черной георгиевской ленты. Как известно, она использовалась при создании одной из самых главных наград Великой Отечественной войны — «Ордена Славы». В столице Чувашии уже стали устанавливать рекламные щиты с соответствующей символикой. Первый такой баннер появился на перекрестке улиц Калинина и Текстильщиков, ведущей к Парку Победы. По словам главного художника города Сергея Стройкова, всего в Чебоксарах установят около 100 щитов и растяжек, главным элементом которых станет георгиевская лента. Кроме того, традиционно чебоксарские мосты украсят световыми коробами.
Со следующей недели на предприятиях и организациях, в школах начнутся встречи с ветеранами войны, которым также вручат георгиевские ленточки. Сегодня в Новочебоксарске проживают 656 инвалидов и участников Великой Отечественной войны, в Чебоксарах — 1984 человека, в целом по республике — 7671 ветеранов войны.
Все теле‑ и радиоканалы ГТРК «Чувашия», Местного, а также Отличного медиа-холдингов поддержали акцию «Георгиевская ленточка». На теле-и радиоканалах будут звучать не только рекламные ролики о патриотической акции, каждая из компаний организует свою локальную акцию с интерактивами и циклом передач о Великой Отечественной войне.
«Георгиевская ленточка» впервые появилась в на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община» в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья. ИА REGNUM — генеральный информационный спонсор акции «Георгиевская ленточка-2006» в регионах России. Лозунги акции: «Победа деда — моя Победа», «Повяжи. Если помнишь!», «Я помню! Я горжусь!», «Мы — наследники Великой Победы!». Ее цель — вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов — фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.