Украинская компания Nemiroff может потерять $22-26 млн. в месяц из-за ситуации с акцизными марками в России
Украина, 3 апреля, 2006, 14:11 — ИА Регнум. При наихудшем варианте развития событий в ситуации с новыми акцизными марками в России украинская водочная компания
"Ситуация с новыми акцизными марками остается прежней. То есть, марки мы пока не получали, - отметила она. - Помимо этого, существует еще одна проблема - подключение импортеров к Единой государственной автоматизированной информационной системе (ЕГАИС), в которую должна заноситься вся информация об импортном алкоголе. Даже если мы получим марки физически, это не решит проблему, поскольку работа системы ЕГАИС еще не отлажена, и сколько это займет времени - вопрос сложный. Сложно спрогнозировать и то, на сколько времени хватит той продукции, которую уже завезли со старыми акцизными марками - ее обращение разрешено до 1 июля. Безусловно, с учетом сложившейся ситуации, импортерами создавались складские запасы. Мы работали над их созданием с конца прошлого года. Сейчас самое главное - это грамотное управление этими складскими запасами. Все зависит от того, как скоро мы сможем ставить на полку продукцию с новой акцизной маркой. Но тут стоит отметить, что логистический цикл алкогольного продукта, поставляемого в Россию, составляет около месяца: от момента получения акцизной марки до поступления маркированного продукта на полку.
О потерях, сокращении объемов продаж сейчас сложно говорить. Пока торговый дом Nemiroff в России работает в обычном режиме. Но, к примеру, если мы говорим о наихудшем варианте развития событий: тотальном исчезновении продукции (запасы закончатся, а продукции с новыми акцизными марками тоже не будет поставлена на территорию Российской федерации), скажем, на месяц, то речь идет о потере 100%-го месячного оборота компании по России. В деньгах это приблизительно $22-26 миллионов".