Логотип акции Георгиевская ленточка - 2006 Информационное агентство ИА REGNUM стало генеральным информационным спонсором акции "Георгиевская ленточка-2006" в регионах России. Согласно достигнутому соглашению, ИА REGNUM берет на себя обязательства по широкому освещению акции "Георгиевская ленточка" в процессе ее подготовки и проведения в регионах Российской Федерации.

Напомним, что "Георгиевская ленточка" впервые появилась на улицах российских городов весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществленная ФГУП РАМИ "РИА Новости" и РООСПМ "Студенческая община" в год 60-летия Победы, в этом году пройдет во всероссийском масштабе, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья. Лозунги акции: "Победа деда - моя Победа", "Повяжи. Если помнишь!", "Я помню! Я горжусь!", "Мы - наследники Великой Победы!". Ее цель - вернуть и привить ценность праздника молодому поколению, тем, кто уже, возможно и не застал дедов - фронтовиков, тем для кого великая Победа нашей страны стала лишь страницей из учебника истории.

Организаторы надеются найти партнеров и союзников во всех регионах России, странах СНГ и Балтии, мира. Партнерами акции может стать любая неполитическая организация или частные лица, которые смогут организовать печать и распространение ленточек. Информационным спонсором акции может стать любое СМИ, которое будет освещать ход акции на своих страницах, сайте, в эфире.

Напомним, в 2005 году, в преддверии 60-летия Великой Победы ИА REGNUM создало проект "Это моя война". На сайте http://regnum.ru/mywar/ публикуются воспоминания о Великой Отечественной войне, сохранённые в семьях сотрудников агентства и наших читателей.