Новый закон о рекламе сократит доходы региональных телеканалов (Ярославская область)
Ярославская область, 14 марта, 2006, 13:03 — ИА Регнум. Новый закон о рекламе, который 13 марта подписал президент России
"Несмотря на то, что новый закон имеет ряд давно необходимых для рекламного сообщества новшеств, и намного лучше прежнего закона, в нем тоже есть недостатки. Прежде всего ограничения коснутся региональных каналов, которые работают с сетевыми партнерами. По нашим подсчетам, общее количество рекламного времени в сети REN-TV должно сократиться на 18%. При этом мы думаем, что в основном будет сокращаться рекламное время для регинальных партнеров (приблизительно на 25%).
Естественно, не все рекламное время в регионах продается. А продается в основном прайм-тайм, где сейчас рекламное время продается со 100% сейлаутом. С другой стороны именно на прайме регионалы делают основные рекламные деньги. Мы ожидаем, что из-за нового закона о рекламе доходы телекомпании НТМ могут сократиться на 10%. И сейчас мы вынуждены предпринимать меры для ликвидации этих потерь, развивая другие виды рекламы на телеканале", - сообщил корреспонденту ИА REGNUM директор ООО "Независимое ТелеМедиа" Александр Кукин.