Как ранее сообщало ИА REGNUM, на традиционном заседании оперативного штаба олимпийской сборной России на Играх в Турине президенты федераций по видам спорта обратились к президенту Олимпийского комитета России, руководителю официальной делегации России в Турине Леониду Тягачеву и руководителю Федерального агентства по физкультуре и спорту РФ Вячеславу Фетисову с просьбой оградить спортсменов от навязчивого внимания Михаила Куснировича, главы компании Bosco, которая является генеральным спонсором и официальным экипировщиком олимпийской сборной России. Источник в оперативном штабе также рассказал агентству "Весь спорт" о вопиющем случае, который случился 13 февраля, сразу после окончания турнира спортивных пар по фигурному катанию, где россияне Татьяна Тотьмянина и Максим Маринин выиграли золотые медали.

"Господин Куснирович, пользуясь наличием официальной аккредитации сборной России и знанием итальянского языка, получил специальную карту и проник в комнату для допинг-контроля, где в это время находилась Тотьмянина, - рассказал источник. - Нет смысла говорить, что нахождение постороннего человека на допинг-контроле может привести к непредсказуемым последствиям, так как запрещено всеми регламентами, действующими на Олимпиаде, - Международного олимпийского комитета, Всемирного антидопингового агентства и Международного союза конькобежцев. Однако, когда после протестов врача сборной России, знаменитого Виктора Аниканова господина Куснировича вывели из комнаты для допинг-контроля, он передал свою карту приближенному журналисту, наказав обеспечить приезд Татьяны Тотьмяниной в Bosco Village".

Источник в оперативном штабе констатировал, что поведение господина Куснировича, который, возможно, умышленно идет на нарушение правил, принятых на Олимпийских играх, может привести к серьезным проблемам для олимпийской сборной России. "Особенно в таком тонком, щекотливом вопросе, как допинг-контроль", - сказал источник в оперативном штабе.

Ранее, компания Bosco получила претензии к качеству олимпийской формы (от российских спортсменов, которые натирали мозоли), методам ведения рекламной кампании (от Международного олимпийского комитета, который признал ее агрессивной и нарушающей положения Олимпийской хартии) и методам общения (от российских спортсменов и тренеров).