Жилищно-коммунальный комплекс Татарстана успешно справился с морозами
Татарстан, 26 января, 2006, 15:49 — ИА Регнум. В период сильного похолодания в Татарстане было зарегистрировано 26 нарушений тепло-, водоснабжения и электроснабжения. По информации Управления по развитию коммунального хозяйства министерства строительства, архитектуры и ЖКХ Татарстана, в указанный период похолодания теплоснабжение на объектах ЖКХ нарушалось восемь раз, главным образом в Казани. В числе причин: прорыв на теплотрассе, аварийное отключение газа в следствие чего котельные перешли на резервное топливо, отключение котельни в следствии аварии на теплосетях и другие. Устранение неисправности потребовало в разных случаях от 1,5 до 9 часов. Горячее водоснабжение исключительно в Казани прерывалось четыре раза по причинам порывов труб в подвалах и появления течи в водоводах. На восстановление водоснабжения при этом потребовалось от 3 до 13 часов. Холодное водоснабжение нарушалось 10 раз, из них 9 раз в Казани. Причинами явились порывы на трассе и водоводе, выход из строя глубинного насоса, необходимость замены задвижки и другие. Неисправности были устранены за время от 3 до 25 часов. Электроснабжение в период похолодания прерывалось четыре раза и только в Казани. На устранение неисправностей потребовалось от одного до 21 часа.
Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ начальник управления Марат Каримов, в период холодов были усилены аварийные бригады, коммунальные организации провели проверку работоспособности резервных топливных хозяйств и обеспечили необходимый запас резервного топлива. По поручению премьер-министра Татарстан, на объектах здравоохранения, образования и культуры были организованы круглосуточные дежурства. Марат Каримов отметил, что морозы не явились критическими для теплоснабжающих организаций. Анализ жалоб граждан показывает, что основной проблемой является слабая готовность жилищного фонда к низким температурам. По его мнению, планы капитального ремонта жилого фонда впредь должны основываться, прежде всего, на анализе жалоб и обращений граждан.