Автобус, в котором погибли люди, был не приспособлен к поездкам (Краснодарский край)
Краснодарский край, 14 января, 2006, 13:46 — ИА Регнум. В администрации Краснодарского края под председательством вице-губернатора Кубани
Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе краевой администрации, в совещании приняли участие вице-президент ОАО "
Первый вопрос Александра Иванова, адресованный руководителю департамента здравоохранения, касался состояния выживших в этой ужасной катастрофе. По словам
На совещании были определены первостепенные и перспективные меры, которые необходимо принять для предотвращения впредь подобных трагедий. Одно из решений проблемы - строительство над каждым переездом двухуровневых транспортных развязок, стоимостью 150 млн. рублей каждая. А переездов в крае почти 400. Другой выход - это оборудование неохраняемых переездов, подобных тому, на котором случилась авария, системами обеспечения безопасности. Стоимость одного такого оборудованного переезда составляет около 7 млн. рублей. И только в 2006 году таких переездов появится в крае 16.
Самым простым решением проблемы стало бы закрытие всех необорудованных переездов. Однако это привело бы к тому, что населенные пункты, подобные станице Воронежской, попросту оказались отрезанными от внешнего мира. Тем не менее, как заявил вице-президент ОАО "РЖД" Виктор Попов, в ближайшие дни на территории края будут закрыты 13 самых опасных переездов. На других же неохраняемых переездах во время движения поездов будут дежурить сотрудники ГАИ. Такая практика себя полностью оправдала в Тбилисском районе, где на "опасном" переезде после появления поста ГАИ не зафиксировано ни одного несчастного случая.
Ответственность за аварию лежит на погибшем водителе вахтового автобуса, который был принят на работу только 1 декабря 2005 года, да и то с испытательным сроком. Однако, как установило следствие, сам автобус был не приспособлен к поездкам в таких погодных условиях - стертые покрышки колес не могли должным образом обеспечивать сцепление машины с обледенелой поверхностью дороги. Да и все мероприятия, которые должны проводиться на предприятиях, осуществляющих транспортные перевозки - медпроверка водителей, техническая проверка транспортных средств - проводились на предприятии, которому принадлежал автобус, "спустя рукава".
В этой связи было решено осуществить комплексную проверку всех предприятий, осуществляющих транспортные перевозки на территории Краснодарского края на предмет соответствия их установленным нормам и правилам безопасности.