Социологический портрет аудитории ИА REGNUM по данным компании МАСМИ Россия
В ноябре - декабре 2005 года компания
Как позволяют выяснить результаты исследований, большая часть аудитории ИА REGNUM - почти 70% - пользуется интернетом достаточно давно, от 3 лет и более. Читатели ИА REGNUM предпочитают посещать ресурс во время работы, процент пользователей интернета, чьим основным местом доступа является рабочее, среди аудитории ИА REGNUM в полтора раза больше, чем остальных респондентов. Три четверти аудитории ИА REGNUM (74,1%) проводят в интернете более одного часа, 37,8% - более трех часов в день. 77% читателей ИА REGNUM находятся он-лайн более 5 дней в неделю, 34,3% - ежедневно. Более половины (54%) посетителей сайта ИА REGNUM пользуются на работе высокоскоростным выделенным доступом в интернет, около 36% тратят ежемесячно на доступ от 20 до 200 у.е. из личных средств.
Помимо ИА REGNUM, наши читатели активно пользуются новостными сайтами
Более трети читателей ИА REGNUM (36,3%) смотрят телевизор ежедневно, 61,5% посвящает этому от получаса до 3 часов. Большая часть нашей аудитории выбирают для просмотра новостные (71,6%) и познавательные (69,2%) телепередачи.
Почти треть (32,6%) аудитории ИА REGNUM пользуются услугами сотового оператора
Согласно данным исследования, среди пользователей ИА REGNUM больше владельцев дорогостоящих электронных устройств, чем среди остальных респондентов. Так, стационарным компьютером владеют 70,6% наших читателей (69% остальных респондентов), цифровым фотоаппаратом - 53,4% (51,9%), ноутбуком - 25,1% (22,6%), черно-белым лазерным принтером - 22,3% (20,6%), сканером 35% (34,5%). Среди читателей ИА REGNUM больше автовладельцев (42,7%), чем среди остальной аудитории Рунета (37,7%), при этом 25% читателей ресурса владеют иномарками, а 3,5% имеют два и более автомобиля.
Основную группу читателей ИА REGNUM составляют люди в возрасте от 26 до 45 лет - 46,8%, в то время как половине остальных опрошенных пользователей Интернет - от 16 до 25 лет (49,3%). Среди читателей ИА REGNUM мужчин больше (61%), чем среди остальных участников опроса (59%). 78% читателей ИА REGNUM имеют высшее и незаконченное высшее образование, 5,4% - ученую степень. Более половины (54,4%) аудитории нашего ресурса занимают посты руководителей и высококвалифицированных специалистов. Для сравнения - 48% всех опрошенных пользователей интернет составляют студенты и специалисты. Большинство читателей ИА REGNUM - работники промышленности, СМИ, заняты в области финансов, информационных технологий, торговли. Около 40% имеют ежемесячный доход от 200 до 700 у.е. на одного члена семьи.
83,6% читателей ИА REGNUM - жители России, 3,9% - Украины, 3,2% - Израиля, Казахстана и Эстонии.