ОАО "Севералмаз" и "Инвестиционная группа АЛРОСА" завершили внедрение системы электронного документооборота "БОСС-Референт", сообщает IT-daily.

Система электронного документооборота охватывает 170 рабочих мест. Предполагается, что она позволит компании стать более открытой. Она реализуется на технологической платформе Lotus Notes/Domino, которая уже используется компанией. Система электронного документооборота позволила повысить скорость принятия управленческих решений, уровень исполнительской дисциплины, а также обеспечить сохранность и защиту информации. Все операции, производимые с документами, протоколируются и хранятся в "БОСС-Референт". Реализованная в решении система прав пользователей обеспечивает прохождение документов в соответствии с установленными правилами и регламентами принятия решений по ним.

В ближайшей перспективе планируется масштабирование системы на другие удаленные площадки "Севералмаза" и ИГ АЛРОСА, а также внедрение модулей "Бюро пропусков" и "Инженерное обеспечение", входящих в базовую комплектацию системы "БОСС-Референт". Кроме того, в планах интеграция СЭД с технологией SаmeTime (Lotus), что позволит организовать работу специализированных досок новостей и осуществлять поддержку обсуждения сотрудниками рабочих вопросов в свободной форме.