"МегаФон" с 1 января вводит на Северо-Западе рублевую тарификацию
Архангельская область, 21 декабря, 2005, 14:39 — ИА Регнум. "МегаФон" вводит с 1 января 2006 года для своих абонентов в Северо-Западном регионе рублевую систему тарификации. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом журналистам заявил сегодня, 21 декабря, директор северо-западного филиала сотовой компании Александр Волков. По его словам, с переходом на национальную валюту северо-западного и московского филиалов "МегаФон" завершит замену валюты баланса с долларов на рубли во всех регионах присутствия. На Северо-Западе страны "МегаФон" стал первым и единственным оператором, переходящим на рубли, говорит Волков.
Коммерческий директор регионального подразделения "МегаФона" Николай Деменчук заявил, что с 1 января 2006 года будет закрыто подключение на все действующие долларовые тарифы (кроме корпоративных планов), и будут введены 7 новых рублевых тарифных плана. Абонент вправе выбирать, оставаться ли ему на старом тарифе или выбирать новый, однако во всех старых планах с 1 января стоимость услуг, абонентская база, баланс будут отражаться к рублях, говорит Деменчук. Представители "МегаФона" утверждают, что рублевая тарификация скопирована к действующих долларовых тарифов, но жестко привязана к курсу доллара по состоянию на 1 декабря 2005 года - 28,7792. "То есть, пересматриваться рублевые тарифы в зависимости от курса доллара не будут", - отметил Деменчук (т. е., если стоимость исходящего внутрисетевого звонка равна 10 центов без учета косвенных налогов, то в рублевом эквиваленте, действующем с 1 января, такой звонок будет стоить 2,88 рубля без налогов и 3,4 руб. с налогами - прим. ИА REGNUM).
За год северо-западный филиал увеличил свою абонентскую базу более чем на треть - до 5,4 млн. абонентов. По словам директора филиала Волкова, ожидается, что к концу 2005 года у северо-западного филиала компании будет 5,43 млн. абонентов. Волков отказался назвать предварительные финансовые показатели филиала за год, однако сказал, что ARPU (средний счет абонента в месяц) упал также как и других сотовых компаний, а MOU (средняя величина переговоров в месяц) возросло.