Как решается в Москве проблема утилизации старых автомобилей, сообщил в рамках своей пресс-конференции первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства города Москвы Петр Аксенов, сообщает корреспондент ИА REGNUM.

"У нас эта проблема давно решена, - подчеркнул Аксенов. - Это была действительно проблема, город вынужден был принять контрмеры". Сейчас, по его словам, создана система: авторециклинг, который может бесплатно забрать машину из любой точки города и отвести во Вторчерметзавод. "Надо только представить документы, что человек эту машину не украл, он должен показать паспорт, и мы даже помогаем снимать с учета, - пояснил Аксенов. - А если еще сам человек пригонит старую машину, то организация Вторчермет заплатит от 1500 до 2000 руб. за кузов. Мы будем рады освободить дворовые территории и в какой-то мере создать условия безопасности". Что касается утилизации транспортных средств, то ей сегодня занимаются два завода - Мосвтормет и Мосчермет. "Мощности Мосвтормета и Мосчермет позволяют переработать все количество машин, - отметил Аксенов. При этом, по его словам, существует другая проблема: свыше 400 тыс машин находится на штрафных площадках, с номерами, и никто их не забирает. "Мы не можем заниматься. Закон о собственности, с одной стороны, действует, а с другой стороны, им пользуются при отсутствии других законов, - констатировал руководитель комплекса городского хозяйства. - Вот это меня больше всего страшит: количество брошенного транспорта и население, которое не хочет им заниматься, а мы юридических основ для того, чтобы им заниматься, не имеем".