Сегодня, 18 октября, в Городском суде Санкт-Петербурга возобновился процесс по делу о трагедии на Балтийском вокзале, когда 11 ноября 2002 года ремонтировавшаяся в депо электричка неожиданно тронулась с места и неуправляемая врезалась в платформу Балтийского вокзала, сообщает корреспондент ИА REGNUM. В результате крушения под колесами двух первых вагонов, выскочивших на платформу, погибли четверо и пострадали девять человек, получившие травмы различной тяжести. Как считает следствие, виновными в трагедии стали два слесаря по ремонту подвижного состава локомотивного депо ТЧ-15 станции "Санкт-Петербург - Балтийская": Николай Бугаев и Николай Шапичев.

Один из обвиняемых, Николай Шапичев, из-за отсутствия которого сорвалось прошлое заседание, сегодня в суд явился. На процессе были оглашены результаты экспертизы, установившей, что в действиях обоих подсудимых содержались грубые нарушения - Шапичев дал ток на двигатель в отсутствие машиниста (в результате чего электричка самостоятельно тронулась), а Бугаев не должен был оставлять своего напарника одного (он вы этот момент покинул вагон, где они производили работы). Адвокат Шапичева заявил, что по формальным основаниям результаты этой экспертизы нельзя признавать законными. Суд взял тайм-аут в рассмотрении этого ходатайства до 25 октября.