Объекты потребительского рынка станут ближе петербуржцам
Санкт-Петербург, 27 сентября, 2005, 13:54 — ИА Регнум. Сегодня, 27 сентября, в ходе очередного заседания правительства Санкт-Петербурга принята концепция развития потребительского рынка на 2005-2007 годы, сообщает корреспондент ИА REGNUM. Согласно концепции предполагается обеспечить доступность объектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания для населения так, чтобы любой житель мог дойти до них в течение 10 минут. Кроме того, концепция предлагает усилить контроль за качеством услуг и товаров и активизировать защиту прав потребителей.
По словам главы комитета экономики, промышленной политики и торговли городской администрации
Планируется, что по окончании реализации концепции прирост торговых площадей составит более 20%, при этом обеспеченность торговыми площадями приблизится к европейским стандартам составит более 470 кв. м в расчете на одну тысячу жителей. Предполагается открыть 65 новых супермаркетов (к 2007 году их количество составит 215 магазинов). Также планируется создание на объектах потребительского рынка более 70 тыс. новых рабочих мест.
По словам Бланка, если обеспеченность населения Санкт-Петербурга торговыми площадями и объектами игорного бизнеса не вызывает сомнений, то обеспеченность объектами общественного питания и бытового обслуживания неравномерна и недостаточна. Губернатор Санкт-Петербурга